Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Август » 29 » В Tomb Raider будут знаковые для серии моменты
Просмотров: 415 Просмотров данной публикации: 415 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Если верить брэнд-менеджеру серии Tomb Raider Карлу Стюарту (Karl Stewart), новая игра Tomb Raider станет для фанатов чем-то незабываемым. По крейней мере, в некоторых моментах.

«Для нас очень важно, чтобы в игре были такие знаковые моменты, которые вы будете помнить до самого конца френчайза».

«Очень важно, чтобы, закончив игру, вы сказали: «Я буду помнить это в следующей игре, и в следующей, и в следующей». Это как момент, в котором Бэтмен впервые одевает маску, или когда Джеймс Бонд первый раз заказывает свой мартини; есть вещи, к которым хочется вернуться и сказать: «Я помню эти моменты, они знаковые»».

В качестве примера таких моментов Стюарт привел сцену, в которой Лара впервые в жизни убивает человека. Основной целью разработчиков было показать, что героиня не является хладнокровной убийцей, а действует вынужденно, вследствие жестоких обстоятельств.
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 29.08.2012Дата добавления публикации: 29.08.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz