Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Май » 29 » Статистика Diablo 3: сложность Inferno открыта для 1.9 процента персонажей
Просмотров: 406 Просмотров данной публикации: 406 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Студия Blizzard решила опубликовать немного статистики по Diablo 3, собиравшейся с момента релиза игры. Вот несколько фактов:

- В среднем каждый игрок создал по 3 персонажа.
- 80% персонажей находятся в промежутке развития от 1 до 30 уровня.
- Уровень сложности Inferno доступен всего 1.9% всех игровых персонажей.
- 54% игроков, решивших поиграть в режиме Hardcore, выбрали персонажей женского пола.
- 35% смертей, оборвавших игровую сессию в режиме Hardcore, произошли в первом акте на сложности Normal.
- Самыми используемыми рунами на 60-м уровне развития каждого класса стали: Варвар – Best Served Cold, Охотник на демонов – Lingering Fog, Чародей – Mirror Skin, Монах – Peaceful Repose, Колдун – Numbing Dart.
Кроме предоставления статистики, Blizzard выразила сочувствие игрокам, которые используют класс Монах. Дело в том, что из-за недоработок в балансе класс получился слишком мощным. В угоду игровому равновесию и спокойствию владельцев персонажей других классов это дело пришлось править хотфиксом.

Разумеется, это не слишком обрадовала тех, чьим героям вот так неожиданно подрезали крылья. И все же Blizzard уповает на сознательность игроков и на принятие очевидного факта: принципы честной игры для сплоченного игрового сообщества должны быть важнее, чем осознание собственной крутости отдельно взятого геймера.
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 29.05.2012Дата добавления публикации: 29.05.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz