Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2013 » Январь » 12 » Сиквелы убивают творчество - по мнению Девида Кейджа
Просмотров: 1003 Просмотров данной публикации: 1003 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
По мнению Девида Кейджа (David Cage) - создателя Heavy Rain и Beyond Two Souls - чрезмерное количество сиквелов убивает творчество в игровой индустрии, и виноваты в этом отчасти сами игроки.

"Если ты заинтересован в инновациях и веришь, что игры могут быть не только шутерами, тогда ты понимаешь, что сиквелы убивают креативность и инновации".

"Многие люди хотят того же самого, и если ты даешь им это, они с удовольствием это купят", - сказал Кейдж. Покупая сиквелы, игроки "поощряют издателей делать одну и ту же игру каждое Рождество, и все счастливы".

А вот как Кейдж описывает свою работу: "Мы не даем людям, чего они ожидают. Мы хотим дать им чего они хотят, не зная о том, что они хотят этого".
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 12.01.2013Дата добавления публикации: 12.01.2013


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz