Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2013 » Январь » 12 » Сиквелы убивают творчество - по мнению Девида Кейджа
| Просмотров данной публикации: 1126 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
По мнению Девида Кейджа (David Cage) - создателя Heavy Rain и Beyond Two Souls - чрезмерное количество сиквелов убивает творчество в игровой индустрии, и виноваты в этом отчасти сами игроки.
"Если ты заинтересован в инновациях и веришь, что игры могут быть не только шутерами, тогда ты понимаешь, что сиквелы убивают креативность и инновации".
"Многие люди хотят того же самого, и если ты даешь им это, они с удовольствием это купят", - сказал Кейдж. Покупая сиквелы, игроки "поощряют издателей делать одну и ту же игру каждое Рождество, и все счастливы".
А вот как Кейдж описывает свою работу: "Мы не даем людям, чего они ожидают. Мы хотим дать им чего они хотят, не зная о том, что они хотят этого".
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 12.01.2013 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|