Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Май » 29 » Первое появление проекта Divinity: Original Sin
Просмотров: 424 Просмотров данной публикации: 424 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Хорошая новость для фанатов серии Divinity. Студия Larian, в работе у которой находится проект Dragon Commander, создает и другую игру – Divinity: Original Sin. Проект впервые засветился благодаря изданию PC Gamer, в новом выпуске которого ожидается полномасштабный рассказ о Divinity: Original Sin. Тем не менее, их предварительный показ содержал достаточно интересных подробностей.

Игру можно в некоторой степени назвать возвращением к истокам. Этому поспособствует время действия (сразу после событий Divine Divinity) и формат top-down (камера сверху), характерный для олдскульных RPG.

У игры будет два протагониста, поскольку ориентирована она будет в основном на кооперативное прохождение. Один из персонажей – суровый воин, приговоренный к «вечным мукам». Другая – девушка, воскрешенная из мертвых и лишившаяся памяти. Играя в кооперативе, пользователи смогут оказывать равноценное влияние на ведение диалогов. В том случае, если компромисса достичь не удастся, в дело пойдут характеристики персонажей, и верх в споре одержит персонаж с наибольшей харизмой.

Еще одна любопытная деталь касается системы боя. Он в игре будет пошаговым, опирающимся на очки действия. Пошаговый режим будет активироваться при приближении противника. Интересное решение было найдено для игрока, ожидающего своего хода. Что делать, если компаньон задумался или просто ненадолго убежал по делам, оставив ход за собой? В этот промежуток времени другой игрок сможет переместиться в город и в нормальном реалтаймовом режиме заняться полезными делами, вроде торговли. Неплохо.

Ниже вы можете найти массивную подборку скриншотов и артов готовящегося проекта.









Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 29.05.2012Дата добавления публикации: 29.05.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz