Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2012 » Июнь » 1 » О способе монетизации DotA 2
| Просмотров данной публикации: 307 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
Компания Valve окончательно прояснила ситуацию относительно того, как она намерена зарабатывать на проекте DotA 2. Если коротко, то основная часть проекта будет бесплатной – игроков не заставят платить за персонажей. Вместо этого геймерам будут предложены широкие возможности по настройке их внешнего вида.
Всяческая косметическая мишура, вроде эксклюзивных шляп и тому подобного контента, будет продаваться в отдельном магазине DotA 2. И стоимость таких предметов будет варьироваться в зависимости от их уникальности.
Кроме того, игра будет привязана к Steam Workshop, где игроки смогут крафтить экипировку и торговать ей с другими игроками. По информации Valve, крафтинг в Team Fortress 2 уже принес игрокам в сумме порядка 3,5 миллионов долларов.
«DotA 2 не будет игрой из серии плати-чтобы-побеждать. Все предметы в ее магазине носят чисто косметическую функцию и никак не влияют на геймплей», - сообщил представитель Valve в официальном блоге.
«Все герои будут доступны бесплатно. Мы верим, что ограничение игрокам доступа к героям имело бы разрушительный эффект по отношению к дизайну игры, так что этого мы намерены избежать».
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 01.06.2012 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|