Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2012 » Май » 22 » О причинах переноса Tomb Raider
| Просмотров данной публикации: 404 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
Недавний значительный перенос даты выхода проекта Tomb Raider удивил многих. Сразу же появились подозрения, что у разработчиков возникли крупные проблемы, а сам процесс зашел в тупик. Глава студии Crystal Dynamic Даррелл Галагер (Darrell Gallagher) утверждает, что это не так.
«Несомненно, это не так. Создание игр это ведь не наука, правда? Тут все очень сложно. В большинстве случаев приходится что-то делать впервые. Вы пытаетесь исследовать новые территории с каждой новой игрой. Это не повторение снова и снова одной и той же формулы».
«Для нас это больше является пересмотром уже имеющегося материала, чем разработкой, пошедшей «чудовищно неправильно»; эй, это естественная эволюция того, с чего мы однажды начали, и того, чего мы стремились достичь».
«Мы хотим через это пройти. У нас есть обязательства, и мы не хотим идти на компромисс между этими обязательствами и желанием выпустить игру на несколько месяцев раньше».
Остается только гадать, какие же элементы игры настолько сильно «эволюционировали», что потребовали такого времени на переработку.
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 22.05.2012 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|