Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2012 » Май » 15 » О бескомпромиссной сложности Steel Battalion: Heavy Armor
| Просмотров данной публикации: 360 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
Продюсер проекта Steel Battalion: Heavy Armor Кенджи Катаока (Kenji Kataoka) в своем недавнем интервью похвастался, что данная игра будет весьма суровым испытанием для геймеров. Это довольно неожиданно, поскольку в линейке проектов, разработанных для использования сенсора Kinect, хардкором отродясь не пахло.
«В отношении сложности игры мы не хотим идти на компромиссы. Capcom и From Software? Нет, серьезно, а чего вы ждали?»
Ну, насчет Capcom как гаранта хардкорности он, конечно, излишне рьян. А вот From Software вполне способна предложить геймерам самоистязательный геймплей, что уже не раз было доказано на деле. Вопрос в том, будет ли такой подход удачным применительно к проекту для Kinect. Хотя, в Steel Battalion: Heavy Armor функционал сенсора используется только частично, так что танцевать гопака или делать тройное сальто для эффективного управления вертикальным танком не придется.
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 15.05.2012 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|