Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 



Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Май » 15 » О бескомпромиссной сложности Steel Battalion: Heavy Armor
Просмотров: 360 Просмотров данной публикации: 360 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Продюсер проекта Steel Battalion: Heavy Armor Кенджи Катаока (Kenji Kataoka) в своем недавнем интервью похвастался, что данная игра будет весьма суровым испытанием для геймеров. Это довольно неожиданно, поскольку в линейке проектов, разработанных для использования сенсора Kinect, хардкором отродясь не пахло.

«В отношении сложности игры мы не хотим идти на компромиссы. Capcom и From Software? Нет, серьезно, а чего вы ждали?»

Ну, насчет Capcom как гаранта хардкорности он, конечно, излишне рьян. А вот From Software вполне способна предложить геймерам самоистязательный геймплей, что уже не раз было доказано на деле. Вопрос в том, будет ли такой подход удачным применительно к проекту для Kinect. Хотя, в Steel Battalion: Heavy Armor функционал сенсора используется только частично, так что танцевать гопака или делать тройное сальто для эффективного управления вертикальным танком не придется.
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 15.05.2012Дата добавления публикации: 15.05.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz