Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2012 » Июнь » 2 » Human Element – zombie-survival от Роберта Боулинга
| Просмотров данной публикации: 407 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
Как известно, не так давно Роберт Боулинг (Robert Bowling) покинул Infinity Ward и Activision с целью создания собственной студии – Robotoki. В своем интервью журналу GameInformer он рассказал о первом проекте, над которым уже работает его новая команда.
Игра Human Element эксплуатирует популярную тему зомби-апокалипсиса и будет создаваться в формате survival, а не модных нынче перестрелок. Боулинг обещает, что новый проект будет атмосферным и психологичным.
«Их главная сила в страхе перед зомби, которые по-прежнему среди них, в страхе без причины. И этот беспричинный страх приводит к совершению нелогичных действий, совершаемых ради выживания».
Human Element предложит игрокам самостоятельно создать персонажа при помощи специального редактора. Помимо всего прочего, можно будет выбрать его класс (Action, Intelligence или Stealth), который будет влиять на навыки и соответствующим образом менять геймплей. Другой геймплейной особенностью, определяемой в начале игры, будет выбор между специфическими режимами: Survive Alone, Survive with a Partner и Survive with a Young Child. В зависимости от того, что вы выберете, играть вы начнете либо в гордом одиночестве, либо с напарником, либо с ребенком, которого, очевидно, придется постоянно оберегать и защищать.
«То, что вы выберете в начале, определит то, как вы сможете поступать и реагировать на события в дальнейшем, в отношении как физического воздействия, так и морального выбора».
Звучит очень интригующе, хоть и очень сильно напоминает концепцию The Last of Us, с разницей только в отношении вариативности. Как бы то ни было, оценить творение студии Robotoki можно будет только в далеком 2015 году. Релиз планируется на консолях нового поколения, РС и мобильных платформах.
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 02.06.2012 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|