Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Июнь » 2 » Human Element – zombie-survival от Роберта Боулинга
Просмотров: 382 Просмотров данной публикации: 382 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Как известно, не так давно Роберт Боулинг (Robert Bowling) покинул Infinity Ward и Activision с целью создания собственной студии – Robotoki. В своем интервью журналу GameInformer он рассказал о первом проекте, над которым уже работает его новая команда.

Игра Human Element эксплуатирует популярную тему зомби-апокалипсиса и будет создаваться в формате survival, а не модных нынче перестрелок. Боулинг обещает, что новый проект будет атмосферным и психологичным.

«Их главная сила в страхе перед зомби, которые по-прежнему среди них, в страхе без причины. И этот беспричинный страх приводит к совершению нелогичных действий, совершаемых ради выживания».

Human Element предложит игрокам самостоятельно создать персонажа при помощи специального редактора. Помимо всего прочего, можно будет выбрать его класс (Action, Intelligence или Stealth), который будет влиять на навыки и соответствующим образом менять геймплей. Другой геймплейной особенностью, определяемой в начале игры, будет выбор между специфическими режимами: Survive Alone, Survive with a Partner и Survive with a Young Child. В зависимости от того, что вы выберете, играть вы начнете либо в гордом одиночестве, либо с напарником, либо с ребенком, которого, очевидно, придется постоянно оберегать и защищать.

«То, что вы выберете в начале, определит то, как вы сможете поступать и реагировать на события в дальнейшем, в отношении как физического воздействия, так и морального выбора».

Звучит очень интригующе, хоть и очень сильно напоминает концепцию The Last of Us, с разницей только в отношении вариативности. Как бы то ни было, оценить творение студии Robotoki можно будет только в далеком 2015 году. Релиз планируется на консолях нового поколения, РС и мобильных платформах.

Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 02.06.2012Дата добавления публикации: 02.06.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz