Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 



Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2011 » Июнь » 5 » «Гитлера–хипстера» отдискриминировали
Просмотров: 424 Просмотров данной публикации: 424 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
RedBubble не очень сильно беспокоит, что за контент выкладывают пользователи (сказав хорошие слова про creative freedom, можно не забивать себе голову). Поэтому для руководителей RedBubble стало полнейшей неожиданностью, что их бизнес из-за Hipster Hitler в мае отказалась сопровождать юридическая фирма Arnold Bloch Leibler (по словам её представителя, «глубоко укоренённая в еврейском сообществе и чувствительно относящаяся к теме Холокоста»). Кроме того, RedBubble покинуло некоторое количество пользователей, а именно десятки (по версии RedBubble) или сотни (по версии самих «диссидентов»).

Довольно вялый местный скандал совсем недавно оживился: 2 июня стало известно, что платёжный сервис PayPal начал расследование на предмет того, не стоит ли прекратить сотрудничество с RedBubble.

Моралите. Комикс про манерного Гитлера–хипстера и жизнерадостного Брозефа Сталина (или, скажем, Пол Пот в рекламе дезодоранта, или Берия в «вирусняке» для продвижения снотворного) — это коммерчески перспективно. Раскрученные, но бесхозные бренды! Но бренды бесхозные не просто так; с этой бесхозностью некоторым образом связаны определённые издержки. Причём несут их не только и не столько присвоители, сколько контрагенты. Например, JTA (Еврейское телеграфное агентство) не только бичует создателей бренда Hipster Hitler, но и припоминает основателю RedBubble его общественную деятельность, а г–н Хоскинг долгое время был председателем Австралийского арабского совета. Добавим от себя про успешный бизнес ИТ-компании Aconex на Ближнем Востоке (в том числе в Ливии), который продвигает член совета её директоров Хоскинг.

Вы, возможно, скажете: а Ларс фон Триер? А Ларс фон Триер мог иметь в виду что угодно, но его высказывания не имели целью получение прибыли.
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 05.06.2011Дата добавления публикации: 05.06.2011


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz