Главная страница
Новости сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 


Восстановить пароль?
Зарегистрироваться на сайте

Пусто

Статистика пользователей

   Всего: 9934
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчики


Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2012 » Май » 29 » Чем вдохновлялся сценарист Far Cry 3?
Просмотров: 345 Просмотров данной публикации: 345 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Откуда же черпал свое вдохновение сценарист проекта Far Cry 3 Джефри Йохалем (Jeffrey Yohalem)? Посмотрев на демонстрировавшиеся ранее галюциногенные уровни, можно робко предположить, что он и сам псилоцибинами «вдохновлялся». Но нет, дело тут не в грибах, а в играх.

По словам самого Йохалема, одной из основных задач был уход от концепции, ранее использовавшейся в серии.

«Мы действительно старались устроить игрокам приключение, разрушить шаблоны таким же образом, как это делал Джордан Мехнер в Prince of Persia».

«Так что мы взяли от Far Cry только самую основу, а остальное переделали заново».

«Вы можете воспринимать эту игру как Assassin’s Creed с видом от первого лица. Да, мы говорим о шутере с видом от первого лица, об action-adventure. Но при этом некоторые уровни вообще не предполагают какой-либо стрельбы».
Добавил: LiiionПубликацию добавил: Liiion Дата: 29.05.2012Дата добавления публикации: 29.05.2012


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Games World


Хостинг от uCoz