Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная". |
|
|
|
|
|
Пусто
|
|
|
Всего: 9934 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2012 » Май » 29 » Чем вдохновлялся сценарист Far Cry 3?
| Просмотров данной публикации: 365 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
Откуда же черпал свое вдохновение сценарист проекта Far Cry 3 Джефри Йохалем (Jeffrey Yohalem)? Посмотрев на демонстрировавшиеся ранее галюциногенные уровни, можно робко предположить, что он и сам псилоцибинами «вдохновлялся». Но нет, дело тут не в грибах, а в играх.
По словам самого Йохалема, одной из основных задач был уход от концепции, ранее использовавшейся в серии.
«Мы действительно старались устроить игрокам приключение, разрушить шаблоны таким же образом, как это делал Джордан Мехнер в Prince of Persia».
«Так что мы взяли от Far Cry только самую основу, а остальное переделали заново».
«Вы можете воспринимать эту игру как Assassin’s Creed с видом от первого лица. Да, мы говорим о шутере с видом от первого лица, об action-adventure. Но при этом некоторые уровни вообще не предполагают какой-либо стрельбы».
|
| Публикацию добавил: Liiion |
| Дата добавления публикации: 29.05.2012 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Games World
Наверх
|
|