Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Питер Бёргер рассказывает о шлемах гонщиков
ПрочитаноПятница, 05.08.2011, 14:33
Сообщение
#1

Liiion

Liiion
Гл. Администраторы
Подробная информация


Питера Бёргера, представителя фирмы Arai, хорошо знают в паддоке: в шлемах производства этой компании выступает половина гонщиков Формулы 1, в том числе оба пилота Force India. Пресс-служба команды попросила Питера рассказать о своей работе…

Питер Бёргер: «Обычно за шлемы отвечают команды и хранят их у себя. Бывает, что перед Гран При новый шлем художник заранее доставляет гонщику, и тот сам привозит его на трассу. Но в командах всегда хранится достаточное количество шлемов.

Впрочем, бывают забавные истории: я помню, как однажды в Монако Дэвид Култхард выступал в шлеме Михаэля Шумахера, поскольку в его собственном шлеме запотевал визор. Безусловно, для производителей шлемов это самая неприятная история, которую только можно себе представить.

Вообще, шлем – это единственный предмет из всей гоночной амуниции, который принадлежит непосредственно пилоту. Комбинезон, обувь, перчатки – всё это имущество команды, которое выдается пилоту, и только шлем он имеет право выбирать самостоятельно, и оформить так, как ему нравится – за исключением участков поверхности, предназначенных для размещения логотипов спонсоров.

И гонщики очень трепетно относятся к своим шлемам, не любят, когда к ним прикасаются посторонние, стараются как-то по своему подготовить их к гонке.

Голова гонщика, защищенная шлемом – единственное, что находится за пределами кокпита, и можно себе представить, что в нее может попасть и фрагмент отработанной резины, и какая-то часть, отвалившаяся от машины. Чтобы шлем обеспечивал надежную защиту, мы проводим огромную исследовательскую работу, в которой используется всевозможная информация, полученная нами во время гонок Формулы 1, GP2, GP3, а также других чемпионатов и серий, например, в Ле-Мане.

Участие в Формуле 1 тоже рассматривается нашей компанией как часть процесса исследований, результаты которых применяются в производстве массовых моделей шлемов, поэтому обычный картингист-любитель, приобретая шлем Arai, может быть уверен, что в нашем изделии воплощены технологии, опробованные в Гран При.

Основной материал, используемый в производстве шлемов для Формулы 1 и других чемпионатов, которые проходят под эгидой FIA, – это карбон. В регламенте сказано, что шлем должны быть изготовлен из “карбона или аналогичного ему материала”. Поскольку таких материалов в природе не существует, все выбирают карбон.

Если в автомобилестроении карбоновыми деталями заменяют стальные или сделанные из других металлов, то при изготовлении шлемов мы используем карбон вместо применявшегося раньше стеклопластика. Кстати, карбоновый шлем вовсе не легче сделанного из стекловолокна, но во много раз прочнее. В этом и состоял главный смысл внедрения карбоновых шлемов, когда FIA узаконила их применение в 2004-м году.

Все помнят аварию Фелипе Массы в Будапеште в 2009-м: тогда на нем уже был карбоновый шлем. Последствия того происшествия были весьма серьезные, но Фелипе выжил только благодаря такому шлему.

Причем, перед нами не стоит задача сделать шлемы намного легче: энергию внешних воздействий поглощает материал, в том числе, и за счет своей массы. Гонщикам, конечно, хочется, чтобы шлемы были как можно легче, но они прекрасно понимаю, что необходим оптимальный баланс между весом и уровнем безопасности.

Если говорить о вариантах оформления шлема, которых за долгие годы мы видели великое множество, могу сказать, что больше всего мне нравятся самые простые. Они наиболее узнаваемые, их легче всего запоминать: все помнят знаменитый шлем Айртона Сенны, или Рикардо Патрезе, или Нельсона Пике. Например, про шлем Рубенса Баррикелло можно сказать, что он оформлен в несколько старомодном ключе, по сравнению со шлемами молодых гонщиков, зато его ни с чем не перепутаешь.

Менять дизайн шлема в последнее время стало модным, гонщики предпочитают особые варианты раскраски во время своих домашних Гран При, или в честь каких-то особых случаев. Себастьян Феттель часто меняет оформление шлема, но, кстати, с ним связана интересная история. Вместе со своим отцом он впервые обратился к нам, когда ему было только 8 лет, и мы помогли ему приобрести шлем Arai для занятий картингом, потому что тогда семья просто не могла позволить себе столь дорогую вещь.

С тех пор Себастьян выступает только в шлемах нашей фирмы. Можно сказать, в последние два года он с лихвой отплатил за поддержку, которую мы ему когда-то оказали!..»
Прикрепления: 4176864.jpg (25.3 Kb)
Оффлайн
Сообщение


Питера Бёргера, представителя фирмы Arai, хорошо знают в паддоке: в шлемах производства этой компании выступает половина гонщиков Формулы 1, в том числе оба пилота Force India. Пресс-служба команды попросила Питера рассказать о своей работе…

Питер Бёргер: «Обычно за шлемы отвечают команды и хранят их у себя. Бывает, что перед Гран При новый шлем художник заранее доставляет гонщику, и тот сам привозит его на трассу. Но в командах всегда хранится достаточное количество шлемов.

Впрочем, бывают забавные истории: я помню, как однажды в Монако Дэвид Култхард выступал в шлеме Михаэля Шумахера, поскольку в его собственном шлеме запотевал визор. Безусловно, для производителей шлемов это самая неприятная история, которую только можно себе представить.

Вообще, шлем – это единственный предмет из всей гоночной амуниции, который принадлежит непосредственно пилоту. Комбинезон, обувь, перчатки – всё это имущество команды, которое выдается пилоту, и только шлем он имеет право выбирать самостоятельно, и оформить так, как ему нравится – за исключением участков поверхности, предназначенных для размещения логотипов спонсоров.

И гонщики очень трепетно относятся к своим шлемам, не любят, когда к ним прикасаются посторонние, стараются как-то по своему подготовить их к гонке.

Голова гонщика, защищенная шлемом – единственное, что находится за пределами кокпита, и можно себе представить, что в нее может попасть и фрагмент отработанной резины, и какая-то часть, отвалившаяся от машины. Чтобы шлем обеспечивал надежную защиту, мы проводим огромную исследовательскую работу, в которой используется всевозможная информация, полученная нами во время гонок Формулы 1, GP2, GP3, а также других чемпионатов и серий, например, в Ле-Мане.

Участие в Формуле 1 тоже рассматривается нашей компанией как часть процесса исследований, результаты которых применяются в производстве массовых моделей шлемов, поэтому обычный картингист-любитель, приобретая шлем Arai, может быть уверен, что в нашем изделии воплощены технологии, опробованные в Гран При.

Основной материал, используемый в производстве шлемов для Формулы 1 и других чемпионатов, которые проходят под эгидой FIA, – это карбон. В регламенте сказано, что шлем должны быть изготовлен из “карбона или аналогичного ему материала”. Поскольку таких материалов в природе не существует, все выбирают карбон.

Если в автомобилестроении карбоновыми деталями заменяют стальные или сделанные из других металлов, то при изготовлении шлемов мы используем карбон вместо применявшегося раньше стеклопластика. Кстати, карбоновый шлем вовсе не легче сделанного из стекловолокна, но во много раз прочнее. В этом и состоял главный смысл внедрения карбоновых шлемов, когда FIA узаконила их применение в 2004-м году.

Все помнят аварию Фелипе Массы в Будапеште в 2009-м: тогда на нем уже был карбоновый шлем. Последствия того происшествия были весьма серьезные, но Фелипе выжил только благодаря такому шлему.

Причем, перед нами не стоит задача сделать шлемы намного легче: энергию внешних воздействий поглощает материал, в том числе, и за счет своей массы. Гонщикам, конечно, хочется, чтобы шлемы были как можно легче, но они прекрасно понимаю, что необходим оптимальный баланс между весом и уровнем безопасности.

Если говорить о вариантах оформления шлема, которых за долгие годы мы видели великое множество, могу сказать, что больше всего мне нравятся самые простые. Они наиболее узнаваемые, их легче всего запоминать: все помнят знаменитый шлем Айртона Сенны, или Рикардо Патрезе, или Нельсона Пике. Например, про шлем Рубенса Баррикелло можно сказать, что он оформлен в несколько старомодном ключе, по сравнению со шлемами молодых гонщиков, зато его ни с чем не перепутаешь.

Менять дизайн шлема в последнее время стало модным, гонщики предпочитают особые варианты раскраски во время своих домашних Гран При, или в честь каких-то особых случаев. Себастьян Феттель часто меняет оформление шлема, но, кстати, с ним связана интересная история. Вместе со своим отцом он впервые обратился к нам, когда ему было только 8 лет, и мы помогли ему приобрести шлем Arai для занятий картингом, потому что тогда семья просто не могла позволить себе столь дорогую вещь.

С тех пор Себастьян выступает только в шлемах нашей фирмы. Можно сказать, в последние два года он с лихвой отплатил за поддержку, которую мы ему когда-то оказали!..»

Автор - Liiion
Дата добавления - 05.08.2011 в 14:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Популярные тэги
Счетчики сайта
  
Загрузка...

Games World


Хостинг от uCoz