Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Статьи
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как происходит Работа с семантическим ядром?
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 22:45
Сообщение
#1


Статус: n/a
Подробная информация
Кто знает как происхродит Работа с семантическим ядром? Нужно для оптимизации(раскрутки)
Оффлайн
СообщениеКто знает как происхродит Работа с семантическим ядром? Нужно для оптимизации(раскрутки)

Автор - Nobody
Дата добавления - 30.05.2011 в 22:45
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 22:57
Сообщение
#2

K1nGeRz

K1NGERZ
Пользователи
Подробная информация
Я не в курсе, что это такое даже.
Оффлайн
СообщениеЯ не в курсе, что это такое даже.

Автор - K1nGeRz
Дата добавления - 30.05.2011 в 22:57
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 23:01
Сообщение
#3

Liiion

Liiion
Гл. Администраторы
Подробная информация
Nobody, нашел такую статью:


Семантическое ядро сайта – подготовка к продвижению



Что представляет собой семантическое ядро сайта и что это такое? Семантическое ядро– это список запросов, по которым планируется делать вывод сайта в топ поисковых машин.



Оно представляет собой разнообразное количество фраз и словосочетаний, которые пользователи вводят в форму поиска на поисковых механизмах. Эти фразы берутся не из головы, а из статистики по поисковым запросам каждой поисковой машины, чтобы точно знать, что данный запрос или фраза уже искалась.



Количество запросов в семантическом ядре сайта может быть различным, от 2-3 запросов до нескольких сотен или выше. Как правило, вывод в топ по одному запросу – нельзя назвать семантическим ядром, это просто запрос.


Грамотное составление ядра - залог успеха проекта!



Огромное и очень важно значение имеет правильный выбор и подборка слов и словосочетаний, которые потом заносятся в семантическое ядро. Если сделать неверный подбор семантического ядра – вся деятельность сайта с его планируемыми продажами и получения дохода с сайта будет равно нулю.

Перед началом всяких работ по продвижению сайта в поисковых машинах первым и важным фактором в SEO – служит составления ядра. Это – это как фундамент строящегося дома, его можно сделать крепким и долговечным, можно сделать слабым и неустойчивым. Дальнейшая судьба дома будет зависеть от этого фундамента, точно так же и с семантическим ядром сайта.

Все виды запросов условно разделены по частотности на три вида



НЧ запросы – низкочастотные запросы

СЧ запросы – среднечастотные запросы

ВЧ запросы – высокочастотные запросы



И по конкурентности так же на три вида



НК – низкоконкурентные

СК – среднеконкурентные

ВК - высококонкурентные


Редактирование семантического ядра



После вывода в топ по уже заложенным запросам в ядре и их поддержке в топе, можно добавить еще сколько угодно запросов. Никакого вреда это не принесет. Некоторые заказчики, которые не разбираются в SEO и в продвижении сайтов, назначают запросы на бум, а в дальнейшем либо не получают ожидаемого эффекта отдачи от Интернет рекламы, либо падают в обморок, услышав сумму по выводу сайта по назначенному запросу.

Например, были у нас заказчики, которые писали письма такого рода – “Здравствуйте, вот мой сайт мне нужно поднять его в топ 10 Яндекса по запросу автомобили” Далее, услышав цену вывода сайта в топ по такому бешенному ВЧ запросу, его наверно парализовало, потому что он больше не отвечал нам…

Это говорит о неправильном подходе к Интернет рекламе. Сайт данного заказчика был тематики авто, но это не значит, что если сайт имеет тематику по машинам, то нужно продвигать сайт обязательно по запросу автомобили.


Составление и подбор семантического ядра



Есть куча других, более точных запросов, связанных с этой тематикой и не только с этой – с любой темой сайта, просто нужно их корректировать и продумывать, то есть выполнять процедуры по составлению семантического ядра.



Тем более, сайт заказчика занимался чисто продажей автомобилей, а люди, искавшие информацию с запросом автомобили (ВЧ запрос, частота по Яндексу 3604688 каждый месяц), возможно хотели найти информацию по ремонту автомобилей или покраске автомобиля или еще много чего другого – так вывод здесь однозначен – сайт продает автомобили, а не красит и не ремонтирует, для чего нужно ему быть в топе 10 выдачи по таким запросам + делать громадную переплату?



В связи с этим, если вы не представляете как составлять семантическое ядро – доверьте это дело специалистам, данная услуга стоит у нас 300 руб с согласованием с заказчиком, либо бесплатно, если вы заказываете продвижение у нас. Уважаемые заказчики! Чтобы не падать в обморок от услышанных сумм – не пишите запросы на бум, выгоднее написать оптимизаторам так, какой эффект вы ожидаете от Интернет рекламы и на какой ежемесячный бюджет рассчитываете.
Оффлайн
СообщениеNobody, нашел такую статью:


Семантическое ядро сайта – подготовка к продвижению



Что представляет собой семантическое ядро сайта и что это такое? Семантическое ядро– это список запросов, по которым планируется делать вывод сайта в топ поисковых машин.



Оно представляет собой разнообразное количество фраз и словосочетаний, которые пользователи вводят в форму поиска на поисковых механизмах. Эти фразы берутся не из головы, а из статистики по поисковым запросам каждой поисковой машины, чтобы точно знать, что данный запрос или фраза уже искалась.



Количество запросов в семантическом ядре сайта может быть различным, от 2-3 запросов до нескольких сотен или выше. Как правило, вывод в топ по одному запросу – нельзя назвать семантическим ядром, это просто запрос.


Грамотное составление ядра - залог успеха проекта!



Огромное и очень важно значение имеет правильный выбор и подборка слов и словосочетаний, которые потом заносятся в семантическое ядро. Если сделать неверный подбор семантического ядра – вся деятельность сайта с его планируемыми продажами и получения дохода с сайта будет равно нулю.

Перед началом всяких работ по продвижению сайта в поисковых машинах первым и важным фактором в SEO – служит составления ядра. Это – это как фундамент строящегося дома, его можно сделать крепким и долговечным, можно сделать слабым и неустойчивым. Дальнейшая судьба дома будет зависеть от этого фундамента, точно так же и с семантическим ядром сайта.

Все виды запросов условно разделены по частотности на три вида



НЧ запросы – низкочастотные запросы

СЧ запросы – среднечастотные запросы

ВЧ запросы – высокочастотные запросы



И по конкурентности так же на три вида



НК – низкоконкурентные

СК – среднеконкурентные

ВК - высококонкурентные


Редактирование семантического ядра



После вывода в топ по уже заложенным запросам в ядре и их поддержке в топе, можно добавить еще сколько угодно запросов. Никакого вреда это не принесет. Некоторые заказчики, которые не разбираются в SEO и в продвижении сайтов, назначают запросы на бум, а в дальнейшем либо не получают ожидаемого эффекта отдачи от Интернет рекламы, либо падают в обморок, услышав сумму по выводу сайта по назначенному запросу.

Например, были у нас заказчики, которые писали письма такого рода – “Здравствуйте, вот мой сайт мне нужно поднять его в топ 10 Яндекса по запросу автомобили” Далее, услышав цену вывода сайта в топ по такому бешенному ВЧ запросу, его наверно парализовало, потому что он больше не отвечал нам…

Это говорит о неправильном подходе к Интернет рекламе. Сайт данного заказчика был тематики авто, но это не значит, что если сайт имеет тематику по машинам, то нужно продвигать сайт обязательно по запросу автомобили.


Составление и подбор семантического ядра



Есть куча других, более точных запросов, связанных с этой тематикой и не только с этой – с любой темой сайта, просто нужно их корректировать и продумывать, то есть выполнять процедуры по составлению семантического ядра.



Тем более, сайт заказчика занимался чисто продажей автомобилей, а люди, искавшие информацию с запросом автомобили (ВЧ запрос, частота по Яндексу 3604688 каждый месяц), возможно хотели найти информацию по ремонту автомобилей или покраске автомобиля или еще много чего другого – так вывод здесь однозначен – сайт продает автомобили, а не красит и не ремонтирует, для чего нужно ему быть в топе 10 выдачи по таким запросам + делать громадную переплату?



В связи с этим, если вы не представляете как составлять семантическое ядро – доверьте это дело специалистам, данная услуга стоит у нас 300 руб с согласованием с заказчиком, либо бесплатно, если вы заказываете продвижение у нас. Уважаемые заказчики! Чтобы не падать в обморок от услышанных сумм – не пишите запросы на бум, выгоднее написать оптимизаторам так, какой эффект вы ожидаете от Интернет рекламы и на какой ежемесячный бюджет рассчитываете.

Автор - Liiion
Дата добавления - 30.05.2011 в 23:01
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 23:02
Сообщение
#4

K1nGeRz

K1NGERZ
Пользователи
Подробная информация
Nobody, Юзай поиск.
Оффлайн
СообщениеNobody, Юзай поиск.

Автор - K1nGeRz
Дата добавления - 30.05.2011 в 23:02
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 23:13
Сообщение
#5


Статус: n/a
Подробная информация
Snop, спс. что-то для себя выделю. можно тему закрывать.
Оффлайн
СообщениеSnop, спс. что-то для себя выделю. можно тему закрывать.

Автор - Nobody
Дата добавления - 30.05.2011 в 23:13
ПрочитаноПонедельник, 30.05.2011, 23:14
Сообщение
#6

Liiion

Liiion
Гл. Администраторы
Подробная информация
Quote (Nobody)
можно тему закрывать

Закрыто.
Оффлайн
Сообщение
Quote (Nobody)
можно тему закрывать

Закрыто.

Автор - Liiion
Дата добавления - 30.05.2011 в 23:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Популярные тэги
Счетчики сайта
  
Загрузка...

Games World


Хостинг от uCoz